• МДОУ "Детский сад №98"
  • 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а; второй корпус: 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Чернышевского, д.26а
  • с 7.30 до 18.00
  • Руководитель Учреждения ( ул. Пробная.д.4а) : 8 (8142) 731-985; Второй корпус (ул. Чернышевского, д.26а): (8 8142) 733-068
  • dsad98skazka@bk.ru
Контакты

МДОУ "Детский сад №98"

  • 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а; второй корпус: 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Чернышевского, д.26а
  • с 7.30 до 18.00
  • Руководитель Учреждения ( ул. Пробная.д.4а) : 8 (8142) 731-985; Второй корпус (ул. Чернышевского, д.26а): (8 8142) 733-068
  • dsad98skazka@bk.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Прогноз погоды
в Петрозаводске

30.11 Пн

Ясно Без осадков День: 0
Ветер 3 м/c (СВ)
Ясно Без осадков Ночь: -1
Ветер 4 м/c (СВ)
Прогноз на неделю
Главная страница / Новости / 2020 / Неделя здоровья

01 октября 2020

Неделя здоровья

«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»- замечательная традиция нашего детского сада. О важности правильного образа жизни и занятий спортом говорится детям часто, полезные привычки пропагандируются постоянно. Но сильнее всего мотивирует малышей к движению в направлении ЗОЖ необычная форма мероприятий. На «НЕДЕЛЕ ЗДОРОВЬЯ» проводятся игровые и познавательные занятия, сочетаются различные виды детской деятельности -  всё, что нравится детям.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.          

– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.                  

Развивающая:

- Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.

Воспитательная:          

- Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

 

Содержание психолого-педагогической работы.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Формирование личности ребенка средствами физической культуры.

Сохранять, укреплять и охранять здоровья детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Обеспечивать гармоничное физическое развитие, совершенствовать умения и навыки в основных видах движений, воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений, формировать правильную осанку.

Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности.

Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Запланированные мероприятия на «НЕДЕЛЕ ЗДОРОВЬЯ».

 

 

Познавательный цикл

  • Беседы на тему строения организма и заботы о нём. Проводятся воспитателем и фельдшером детского сада.
  • Занятия познавательно-исследовательской направленности. Проводятся воспитателем.
  • Просмотр мультфильмов, видеороликов, презентаций на тему здорового образа жизни. Проводятся воспитателем, инструктором ФИЗО.

Физкультура

  • Проведение зарядки (ежедневно). Проводятся воспитателем.
  • Спортивное развлечение «Осенний марафон». Проводится инструктором ФИЗО, воспитателем.

Художественно-эстетический цикл

  • Выполнение поделок на тему ЗОЖ: индивидуальных, коллективных, совместно с родителями. Оформление стенда «Папа, мама, я – здоровая семья»
  • Разучивание песен и стихотворений, речёвок о здоровье и спорте. Проводятся воспитателем, инструктором ФИЗО, музыкальным руководителем.
  • Чтение и обсуждение художественной литературы на тему здоровья .Проводятся воспитателем.
   

 

Каждое занятие или мероприятие организуется педагогом в соответствии с принципом возрастной адекватности. Это значит, что тема, способы её раскрытия, задания подбираются с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.