Телефон:
Руководитель Учреждения ( ул. Пробная.д.4а) : 8 (8142) 731-985;
Второй корпус (ул. Чернышевского, д.26а): 8(8142) 733-068
Адрес:
185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а;
второй корпус: 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Чернышевского, д.26а

Инклюзивное образование


 ФГОС дошкольного образования впервые устанавливает содержание инклюзивного образования, которое включается в основную общеобразовательную программу ДОУ. Сегодня инклюзивное образование понимается Российскими учеными как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников. В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Система психолого-педагогической помощи в инклюзивном образовании основана на социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей-инвалидов определяется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида, разрабатываемой на основе Индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

В МДОУ «Детский сад № 98» реализуется индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок-инвалид» в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида по показаниям: «сахарный диабет».

В МДОУ «Детский сад № 98» реализуется  адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Форма обучения -   очная

Язык образования -   русский

Практика, как отдельно составляющая образовательного процесса не предусмотрена.

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для ребенка-инвалида и направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности ребенка – инвалида посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена в подразделе

"Доступная среда" раздела  "Сведения об образовательной организации".