• МДОУ "Детский сад №98"
  • 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а
  • 8 (814 2) 731-985
  • dsad98skazka@bk.ru
Контакты

МДОУ "Детский сад №98"

  • 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а
  • 8 (814 2) 731-985
  • dsad98skazka@bk.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Новости
25.04.2018

Фестиваль

Литературный фестиваль "Птица БУ"
24.04.2018

В мире литературы

В апреле Детский сад посетила сотрудница библиотеки № 6 с интересной беседой "Волшебная шляпа Туве Янссон".

Архив новостей

Прогноз погоды
в Петрозаводске

14.08 Вт

Ясно Без осадков День: +18
Ветер 4 м/c (ЮВ)
Ясно Без осадков Ночь: +13
Ветер 3 м/c (ЮВ)

15.08 Ср

Ясно Без осадков Ночь: +13
Ветер 1 м/c (ЮВ)
Прогноз на неделю
Главная страница / Оценка качества / Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Уважаемые родители!
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями Вы можете познакомиться на сайте

 http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Независимая оценка качества – определение степени соотношения планируемых достижений и результатов. В самой формулировке «независимая оценка качества» уже заложен потенциал развития. Независимая система оценки качества образования сегодня позволяет обеспечить открытость системы образования и привлечь широкие слои гражданского общества к анализу эффективности деятельности образовательных организаций и совместному принятию дальнейших решений относительно развития конкретных образовательных организаций.
Независимая оценка качества не осуществляется в целях контроля качества. Речь идет об оценке потребительски значимых характеристик качества образовательной деятельности.
Главной позицией проведения НОК является направленность на повышение качества образования и уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.
НОК замеряет качество образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по определенным критериям:
-открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- удовлетворенность получателей услуг.

Дата изменения информации: 14.12.2017 12:35