Инклюзивное образование
Если мы будем воспринимать данного ребёнка,
как ребёнка с особыми образовательными
потребностями и индивидуальными возможностями,
то это будет не ограничивать, а совершенствовать нас
и нашу деятельность…
ФГОС дошкольного образования впервые устанавливает содержание инклюзивного образования, которое включается в основную общеобразовательную программу ДОУ. Сегодня инклюзивное образование понимается Российскими учеными как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников. В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Система психолого-педагогической помощи в инклюзивном образовании основана на социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.