• МДОУ "Детский сад №98"
  • 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а
  • 8 (814 2) 731-985
  • dsad98skazka@bk.ru
Контакты

МДОУ "Детский сад №98"

  • 185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пробная, д.4а
  • 8 (814 2) 731-985
  • dsad98skazka@bk.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Новости
16.05.2019

Родительское собрание

Вниманию родителей детей, поступающих в младшую группу(2015, 2016 г. рождения) Детского сада №98! Приглашаем Вас на организационное родительское собрание 23 мая в 16.30.

Архив новостей

Прогноз погоды
в Петрозаводске

25.06 Вт

Ясно Без осадков День: +17
Ветер 2 м/c (ЮВ)
Ясно Без осадков Ночь: +10
Ветер 1 м/c (С)

26.06 Ср

Ясно Дождь Ночь: +11
Ветер 1 м/c (ЮВ)
Прогноз на неделю
Главная страница / Оценка качества / Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Уважаемые родители!
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями Вы можете познакомиться на сайте

 http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Независимая оценка качества – определение степени соотношения планируемых достижений и результатов. В самой формулировке «независимая оценка качества» уже заложен потенциал развития. Независимая система оценки качества образования сегодня позволяет обеспечить открытость системы образования и привлечь широкие слои гражданского общества к анализу эффективности деятельности образовательных организаций и совместному принятию дальнейших решений относительно развития конкретных образовательных организаций.
Независимая оценка качества не осуществляется в целях контроля качества. Речь идет об оценке потребительски значимых характеристик качества образовательной деятельности.
Главной позицией проведения НОК является направленность на повышение качества образования и уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.
НОК замеряет качество образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по определенным критериям:
-открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- удовлетворенность получателей услуг.

Дата изменения информации: 14.12.2017 12:35